1
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ



    Вопрос об электронном документообороте долгое время оставался открытым. Произошедшие на данный момент изменения в законодательстве позволяют на законных основаниях выстраивать систему электронного документооборота (ЭДО) между организациями.

Вследствие этого обмен любыми документами между организациями в рамках системы ЭДО стал реальностью: первичные бухгалтерские документы, распоряжения руководства организации и руководителей подразделений, а также любые другие документы, необходимые для ведения хозяйственной деятельности предприятия.

Для этих целей разработан и внедрен в эксплуатацию новый проект в рамках специализированного программного комплекса «Астрал Отчет», созданный в УЦ «Калуга Астрал», представителем которого является компания «Гарант-сервис Орёл». Это универсальное решение для документооборота как между организациями-пользователями системы «Астрал Отчет», так и между организациями и контролирующими органами.

Документооборот в рамках системы ведется с применением электронной подписи, что позволяет обеспечить юридическую значимость передаваемых документов и максимальную надежность процесса их передачи. Все действия с электронной подписью проводятся с использованием сертифицированных ФСБ криптографических средств: СКЗИ «VipNet CSP» и СКЗИ «Крипто Про CSP».

Действия абонентов системы фиксируются Оператором системы электронного документооборота, что позволяет Оператору выступать в роли независимого эксперта при разборе спорных и конфликтных ситуаций, возникающих между абонентами. 



Преимущества электронного документооборота

Сокращение расходов на пересылку документов. Электронный обмен документами значительно сокращает расходы на почтовые услуги и услуги курьерской рассылки, ведь в них больше нет необходимости!


Экономия места для хранения документов. Нет необходимости выделять отдельные помещения или площади под хранение бумажных копий документов. Все документы хранятся в электронном виде.


Удобство и простота использования. Подготовка и отправка документа идет с одного рабочего места, по входящим и исходящим документам легко производить поиск, пользователю доступна информация по статусам отправленного документа (получен, принят и т.д.).


Мгновенная доставка. Все документы доставляются до адресата в течение нескольких секунд.



Чтобы подключиться к системе ЭДО Вам необходимо приобрести Лицензию на ПП «Астрал Отчет» по любому действующему тарифу, для это нужно заполнить следующие заявки: Завяление на подключение к ПП «Астрал Отчёт»  и Заявление на подключение к ЭДО


Если Вы уже приобрели Лицензию на ПП «Астрал Отчет», то активация модуля ЭДО осуществляется бесплатно. Заключение отдельного договора не требуется, взаимодействие происходит в рамках договора на ПП «Астрал Отчет». Вам так же следует скачать и заполнить Заявление на подключение к ЭДО.

Дополнительно Вам необходимо оплатить любой из выбранных тарифов.


Прейскурант

Расширение лицензии на право использования программных продуктов «Астрал Отчет» (НДС не облагается) на 12 месяцев, в рублях для электронного документооборота (ЭДО)


Наименование тарифа
Стоимость годовой
лицензии
  Общий*

  Первичные бухгалтерские документы  
  (счет фактура, акт, счет, накладная)

10 руб./документ
  Сопутствующие документы
  (договора, акты сверки, письма)

4 руб./документ
  Пакетные тарифы:


Количество документов в год


Первичные
Сопутствующие
  Уникум
до 50
до 500
бесплатно
  Стартовый
до 1000
до 5000
12 000 руб
  Мини
до 1 500
до 7 500
15 000 руб.
  Мини+
до 4 500
до 25 000
33 750 руб.
  Миди
до 15 000
до 75 000
97 500 руб.
  Миди+
до 50 000
до 250 000
200 000 руб.
  Макси
до 100 000
до 500 000
250 000 руб
  Макси+
до 250 000
до 1 250 000
300 000 руб.
  При превышении лимита
  отправленных документов,
  по пакетному тарифу
  Первичные бухгалтерские документы 
  (счет фактура, акт, счет, накладная)
20 руб./отчет
  Сопутствующие документы
  (договора, акты сверки, письма)
8 руб./отчет

_______________

*Оплачивается ежемесячно ко количеству отправленных документов